четверг, 14 января 2016 г.

Староновогодний день!/ Old New Year's Day

Вот и подходит к концу череда праздников зимнего календаря 2016.
Старый Новый год! Такой удивительный и наш традиционный праздник, который позволяет нам снова окунуться в атмосферу ожидания чудес и загадывания желаний!
Так пусть все-все загаданные желания обязательно сбудутся! :) Тем более еще продолжается святочная неделя :)
Праздник лишним не бывает!)))
И какой же праздник без чудесных и волшебных атрибутов, которые позволяют создать сказочную обстановку вокруг... И ты снова чувствуешь себя ребенком, ожидая подарок на утро под той самой волшебной ёлкой :)
В этом году у нас наконец-то появился Дед Мороз!
Сколько видела покупных все не нравились, потом просто времени не стало ходить по магазинам и выбирать... И тут увидев Деда Мороза от фирмы "Матрёнин посад" я решила - именно такой нам нужен!
Правда в наборе он заявлен как сувенирный чехол на бутылку. А мне хотелось игрушку... Но к новому году не успела (я не знаю как другие мамочки успевают с двумя малышами творить))). И так пока и оставила чехлом. В дальнейшем планирую завершить все-таки задумку с игрушкой.
Набор понравился :) Единственное, что мне захотелось, чтобы были вышиты обе стороны... И тут оказалось, что красного бисера еле-еле хватает на лицевую сторону, а на спину точно не хватит :( В итоге желание сделать со всех сторон красиво победило!

Я долго искала подходящий по оттенку бисер... Похожего оттенка оказался только японской бисер. Toho Beads (круглый, размер 11, цвет №25D) - дополнительно этого бисера ушло примерно 7 грамм.
На самом деле можно было написать в фирму и они прислали бы недостающие материалы (как и было у меня с варежками...), но тут я поленилась. Но не жалею) японский бисер мне понравился))

И еще вот такой он сбоку)) немного смешно на бутылке смотрится) Похож на шоколадного Деда Мороза :)
И некоторые детальки:




Получившимся Дедом Морозом я очень довольна :) И подарки он хорошие принёс в этом году!

Еще из новогодне-рукодельной атрибутики для своих мальчишек вышила и сшила варежки для маленьких подарочков, тоже от фирмы "Матрёнин посад".

Алёша выбрал себе зеленую ("Морозный узор"), а Илюше досталась голубая ("Мерцающий иней") :)
Зелёную начала вышивать еще в январе прошлого года... Но бросила, расстроилась из-за некомплекта :( в наборе не оказалось - зигзагообразной тесьмы. Позвонила сразу, мне сказали написать письмо. Но потом закрутилось, желание пропало... вобщем так до осени эта варежка бедная и пролежала недошитой.
В октябре решила подготовиться к новому году и сделать мальчикам подарочки. Про зеленую подумала, что ладно, найду отшивы, тесемку подберу... Но все решила голубая варежка! Распечатав набор...снова некомплект! ну как так :( здесь уже не хватало - и зигзагообразной тесьмы, и серебряной тесьмы, и голубой блестящей тесьмы. Тут уж я точно решила написать.
Нашла группу в "ВК" написала о своей ситуации... и мне тут же ответили! И через пару дней курьер привез все, чего мне недоставало! и даже с запасом!:) Спасибо Елене, которая курирует группу))
Все чудесным образом разрешилось :)
И появились у нас такие рукавички:
Единственное, я у голубой рукавички поменяла тесьму с помпончиками на синюю. мне казалось, что помельче аккуратнее. А теперь мне оба варианта нравятся :)

"Мерцающий иней"




"Морозный узор"




Решила их паре повесить как настоящие рукавички:



Со всеми Новыми годами!!! Ура! Радости, вдохновения и счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий