среда, 2 октября 2013 г.

"За 5 минут до отправления поезда..."

С первым снегом!
Вчера утром в окно наблюдала как снежинки летели и падая на асфальт моментально таяли... Земля не готова еще укрыться снежным одеялом... Рановато мне кажется снег в этом году.

День выдался спонтанный! Мы ездили на День Рождение моего крестника :) Он повзрослел еще на 1 год! Димуське 2 года!!!
Они с Алёшкой так хорошо вместе играли)))
Моя любимая подруга Лёля накормила нас разной вкуснятиной! Лёля у нас известная кулинарка :)
(Эх, фото добавлю завтра, тк очень устали).
Единственное, что немного устали... Московские пробки выматывают однако :( 9 баллов сегодня было. Подумываешь о самолете :D Тем более пилотировать мы уже умеем ;)

И немного о своих рукольничествах.
Закончила я наконец-то оформлять толстовку для своего любимого мужа. Вышила попугая и долго смотрела на немного "голую" широкую спину... Мне показалось, что он как-то "одиноко" смотрится. В итоге решила вышить надпись "Птицу видно по полету".
Схему брала в своем любимом ВК (№10 (111) сентябрь 2013 г), вышивала с помощью водорастворимой канвы. Вот что получилось:

Мужу понравилось! :)
Отправила в понедельник 30-го сентября почтив 5 вечера. Можно сказать "за 5 минут до отправления поезда". У меня так часто в последнее время получается все в последний момент (немного тавтологии)). Надеюсь примут. А то же мой муж волнуется)) Если бы не он, я бы наверное не участвовала в конкурсе.
А еще про вышивальное... Начала совместный проект "В контакте". Вышиваем первоцветы:

У меня получилось правда совсем чуточку... Надеюсь на неделе побольше получится)) Хотя, я же не останавливаюсь на одном) В работе еще 2 проекта ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий