суббота, 22 февраля 2014 г.

Кошелек с маргариткой/ Daisy on the purse

На улице пахнет весной... Поют птицы, солнце ласкает своими лучиками и день заметно посветлел, стал длиннее.
Выходя из дома не поверишь, что на календаре февраль! Такое чувство, что март к нам пожаловал :) прям как в сказке "Двенадцать месяцев" :)
А я снова с цветами. Вот такая французская маргаритка "распустилась" на прошлой неделе:

Ткань для пэчворка Maywood Studio, схема из журнала DFEA 48 (март-апрель 2006), мулине DMC по ключу. Вышивала в 1 нить, так как переплетение мелкое :) Можно сказать это было своего рода экспериментом. Мне понравилось! :) Думаю, что это будет не последний дизайн выполненный микро-крестиками.
Вышивала к совместному пошиву кошелечка, который организовала Кира Манжулова.
Долго я думала, как сделать с вышивкой кошелек... Не нравилось мне ни равномерка, ни канва... Тогда и было принято решения вышивать прям на ткани для пэчворка.
Вот такой получился кошелечек-пухлячок:
Немного не нравится фермуар... Хочу потом его заменить.
Столкнулась с несколькими вопросами... Никогда не шила и видимо по неопытности образовались такие вроде простые и немного нелепые вопросы :) Как сделать выкройку? (не могла понять отмерить по краю фермуара или по дырочкам, в итоге сделала по дырочкам и мне кажется угадала :) Потом не могла отгладить швы нормально))) Затем не понравился фермуар... Но несмотря на маленькие "трудности" он готов! Мне кажется такой милый симпатяжка)))
Шить понравилось, думаю, что еще появятся компаньоны.
Тем более у Киры хорошее руководство пользователя для пошива. Можно посмотреть здесь и здесь

Вот такие зимние дни с весенним настроением!

Всем хорошего и солнечного настроения!

25 комментариев:

  1. Очень симатичный! Достойный труд, ювелирная работа! Под лупой вышивали? А фермуар мне очень понравился, нигде такого не встречала! Цветочки на нем в тему вышивке. Совсем не видны нитки, как вы его пришивали? Посмотрите мой:http://vk.com/id80915802

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! :) приятно слышать комплименты!)) вышивала не под лупой, под лупой думаю было бы удобнее. Зрение конечно при такой вышивке надо чтобы было отличное... В следующий раз думаю лупу приобрести :) а нитки... Мне кажется видны... Там по краю, ближе к ткани. Правда нитки подбирала близкие по цвету к фермуару.
      Обязательно к вам загляну :)

      Удалить
  2. Вот и у меня такой фермуар и мне тоже не понравился (( Некуда спрятать края, пришивать пришлось по краю и выглядит внутри не очень. У меня осталось много железа, которое по идее должно быть за тканью.
    Но сам кошелёчек у Вас премилый! Очень аккуратный и красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такой же фермуар, тоже осталась им недовольна..пришивала не по краю и теперь внутри оттопыривается .Вот так http://vk.com/photo42747361_323551796

      Удалить
    2. Кисуля, спасибо!)) вот и мне не понравился...((( хотела тоже сначала по краю, не понравилось. Пришила также как у Ксении :( и та же история - оттопыривается, мне не нравится :( расстроилась и даже фотографировать не стала как это. Поэтому и хочу заменить. Хочется чтобы все нравилось ;)

      Удалить
  3. Маргарита, вышивка очаровательная! цветочек такой хорошенький ) а то, что вышит на ткани для пэчворка, да еще и в горошек - вообще здорово, очень оригинально! и пухляш получился прикольный, фермуар красивый, и сшито все очень аккуратно, нигде швы не видны, все что нужно было спрятать - спрятано, все что должно быть видно - на виду! =) прелестная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо за такую оценку)) так приятно)))

      Удалить
  4. проверка по слову все еще включена.... хех

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видимо как-то тормоз...) доберусь до ноута, посмотрю может что не так еще сделала...)

      Удалить
  5. И снова маргаритки! Прелесть, очень нежно! А мне фермуар нравится, тоже с цветочками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!)) да-да)) После разговора с тобой уже нашлось несколько схем! Так что это не последние цветочки :D

      Удалить
  6. Маргарита! Какой замечательный кошелечек! Залюбуешься ^_^
    И фермуар выглядит очень прелестно. Но особенно впечатлило, что цветочек вышит на ткани для пэчворка и смотрится просто идеально=))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классно получилось!! Все гармонично и фермуар очень подходит, не меняйте. Вышивка на ткани впечатляет, ювелирная работа))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!) а про фермуар, эх... Девочки выше написали о проблемах... Внутри получилось не так красиво :( оттопыривается край.

      Удалить
  8. Ой, как мне нравится! Вышивка на гороховой ткани просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо!)) сама не ожидала, что так получится) и еще раз спасибо тебе за сп!!!

      Удалить
  9. Оригинально) Хороший кошелечек получился)

    ОтветитьУдалить
  10. Просто прелесть! Такие здоровские горошки, а маргариточка какая! Загляденье! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить