воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Моя зимняя тишина/ My winter hush

Вот и прошла весна, а за ней лето и осень. Уже встретили Новый 2015-й год. И совсем скоро придёт новая весна на смену проходящей зиме.
Моё молчание здесь что-то затянулось... Пожалуй стоит его прервать ;)
Много чего произошло за время моего отсутствия... И хорошего и плохого...
Но могу сказать много чего нам предстоит и в этом Новом наступившем году. Этот год обещает быть решающим в нашей жизни. От итогов этого года можно сказать зависит будущее как лично меня, так и всей моей семьи. Но как говорится, никто не сможет лишить человека надежд! И с верой в чудеса и сердцем полном надежд мы начинаем этот год! :)
P.S. Надеюсь более на долго не пропадать... ;)

Начну с поздравления с уже наступившем Новым 2015 годом! (Не смотря на то, что уже на календаре февраль, а за окном похоже на март...)))

Дорогие друзья! Я хочу искренне пожелать всем-всем-всем Здоровья, Мира, Добра, Счастья и Любви! Мне кажется нет ничего важнее этих вещей! Если все это есть в каждом хоть в малой толике, то любые невзгоды покажутся ерундой! :)
Солнечные лучики нас сейчас не часто балуют на небе, так пусть они будут в нашей душе, наших сердцах и нашем сердце, согревая нас и наших любимых и дорогих людей :)
С Новым годом, друзья!!!

Последние 2 года так сложилось, что моим любимом делом стала вышивка :) (мне кажется как у многих мамочек в декрете))) Могу сказать, раз попробовав сложно потом себе отказать в сотворении новых работ)))
И конечно мои родные и любимые зная это, подарили мне вот такие подарочки:

Говорят, у вышивальщиц есть свои приметы. Одни из них связаны с тем сюжетом который вышиваешь. У меня тоже есть огромное желание... Даже я бы сказала мечта! Мечта о доме!
На просторах интернета я нашла дом своей мечты...

И что поразительно (для меня))), оказалось у фирмы Dimensions есть такой набор. Можно сказать я влюбилась в этот дом с первого взгляда) И на новый год получила свою "Зимнюю тишину" в подарок :)

Главное, кошка уже живет в этом доме))) Как-то она самой первой вышилась. Готово крыльцо и немного крыши.
Будем ждать исполнения примет ;) Надеюсь осилю и не заброшу свой домик мечты... Никогда еще не вышивала наборы такого плана (и по размерам и по сложности). Уф, надеюсь справлюсь!

А еще есть уже новый герой этого года! Самый зимний и волшебный! Это Дед Мороз Самый-Красный-Нос:
Belfast 32 ct, цвет - Opalecent Raw. Шубка мулине ПНК им. Кирова (без номера). Бисер Златка.

Вот такой веселый дедушка "родился" благодаря совместнику от Евгении Украинской, хозяйке чудесной группы Wonderland! (советую заглянуть ;) там очень много красоты).
В дальнейшем это будет коробочка для игрушек, которые за два года мы сделали с Алёшей для нашей ёлочки. Обязательно покажу.

И еще сегодня начинаю отшив милой девушки Георгинки от ТМ "Мережка" (схема бесплатная, вот такой подарочек сделал дизайнер)) в совместнике, который организовала Яна. Спасибо ей!!!)))

А еще хотелось бы сказать о моих друзьях... Говорят друзья, это ангелы, которые порой ты не видишь, не слышишь, но они рядом. Пусть в мыслях, но ты знаешь, что они тебя поддержат.
И очень грустно, когда грустно твоему другу... Порой некоторый обстоятельства не позволяют тебе сократить расстояния между вами. Но все равно мы знаем, что мы есть друг у друга! :) И что мы посылаем солнечные лучики добра согревая их!
У меня вчера была такая ситуация... я не смогла добраться до своей подруги :( конечно огорчилась, вернувшись домой.
Очень надеюсь скоро увидеться! :)
И не добрался со мной мой новогодний подарочек. Ведь наступивший год - год Овечки. Наконец-то у меня сшились мои Новогодние овечки :) (к Новому году не смогла себя настроить...Считаю не верным шить с плохим настроением игрушки от души...Поэтому немного с опозданием, но сшились).
Вот одна из них:
Овечка наполнена синтепоном с цветочками лаванды, так что она может быть использована как просто сувенир-игрушка, так и в качестве сашэ или игольницы. Размер Овечки примерно 7-8 см.
И обратная её сторона с феечкой ;) смотря на эту картинку, вспоминается фраза из инета:
"Иду причинять добро!")))

Люблю самодельные фетровые игрушки) Мой сынок тоже разделяет со мной эту любовь (у него есть даже отдельная коробка с любимыми фетровыми игрушками)).

Вот такое вкратце начало года :)
Спасибо, кто был со мной ;)
Всем хорошего настроения и чудесного дня!
До встречи в эфире!



Комментариев нет:

Отправить комментарий