понедельник, 30 ноября 2015 г.

Божья коровка/ Marienkäfer

Божья коровка, улети на небо.
Принеси нам хлеба.
Чёрного и белого
Только не горелого!

Все помнят из детства такие забавные стихи об этом ярком красном жучке с крылышками в горошек :) Так было здорово найти в траве божью коровку, посадить её на палец, загадать желание, произнести "...улети на небо..." и смотреть как этот милый жучок раскрыв крылышки улетает.
Божья коровка почти во всех культурах почитается) уж не знаю почему... И оказывается на Западе божья коровка считается одним из символов удачи! Все-таки волшебный жучок))
А у нас 24-го октября у нашего младшенького сыночка Илюши был своеобразный день рождение) Ему исполнилось пол годика! Для малыша это серьёзный рубеж! Он уже многому научился, но и впереди еще много чему учится :)
Казалось совсем недавно мы отмечали его первый месяц
И вот уже пролетело его первое полугодие на нашей планете

Отметили мы тихим семейным чаепитием) с тортом и шоколадными божьми коровками))




Подарили Илюше серебряную ложку и к ней фартучек.

Это готовый фартук для малыша от фирмы Rico Design со вставкой для вышивки (примерно 12 каунт). Он был приобретен в случайно найденном мной немецком рукодельном магазине, когда мы летали в июне свадьбу моей сестры)) Долго я к нему не могла выбрать сюжет...
И вот перебирая сохраненные схемы наткнулась на чудесные схемы Ирины Наниашвили.
Они были в бесплатном буклете Детского летнего выпуска 2011 года, серия "Мини".
Мне кажется они замечательно подошли к нашему фартучку :) На удачу для нашего младшего сыночка!




Мулине в ключе даны Anchor, но так как я вышиваю DMC я их перевела в соответствии с таблицами. Вышивала в 3 сложения.
Самого именинника не удалось удачно сфотографировать в нем, очень он подвижный и отказывался позировать)Получилось только так:
И еще немного позитивных фото с шоколадным семейством божьих коровок))


Всем яркого и чудесного настроения!




Комментариев нет:

Отправить комментарий