вторник, 1 марта 2016 г.

Пара горлиц/ Pair of turtledove

Вот на календаре уже весна... 1 марта 2016-го. Здравствуй весна! Поскорее согревай нас тёплыми ласкающими лучами солнца!
А еще весна - это пробуждение или трепет чувств... Ожидание нового, ароматы пробуждения после зимнего сна, зеленое счастье...
Весна - это влюбленность. Влюбленность во все вокруг! или во всех))
Кстати о влюбленности. У меня тут ко Дню Валентина снова сотворилась свадебная подушечка для колец :) (если еще в следующем году появится, то это уже видимо будет традицией)))) В прошлом году у меня была нежная пухляшка, а в этом - этакая подушечка в русском стиле))
Увидев её в каталоге "Риолис" я поняла - хочу такую красоту сделать)) Получилась очень яркая, праздничная, солнечная и... русская))
В набор входит ткань Лугана, вышивается через 1 нить основы в 1 нить мулине Anchor (6 цветов), металлик золотой, бисер золотой, наполнитель - все что необходимо для изготовления этого аксессуара, все есть. Схема цветная, крупная, понятная.  Могу сказать одно - это просто "Риолис". Люблю эту фирму ни разу не было никаких нареканий.
Размер готовой работы - 8х8 см.


Пара милых воркующих горлиц в славянской мифологии является символом влюбленных, счастья, мира. Они, буду чудесно беречь обручальные колечки до момента одевания их на пальцы друг другу... Только вот я сотворить сотворила такую красоту, а у кого свадьба то будет?! Друзья! Женитесь уже!!!)))
А пока для представления как это будет смотреться:


На обратной стороне в наборе предлагалось вышить инициалы и дату, но так как у меня в ближайшее время нет (или я не знаю) таких торжественных дат, а вышить хотелось прям сейчас, то я решила вышить наши традиционные "пожелательные" слова: Совет, Любовь, Лад, Уют. Хотелось создать что-то вроде оберега.

Получила большое удовольствие при её изготовлении!
Остаётся только ждать, когда эти "райские" горлицы будут хранить маленькие "ключики" к семейному счастью :)

Всех с весной! Тёплого солнца и чудесного настроения!



2 комментария:

  1. Невероятно красиво! Подскажите, пожалуйста, название набора.

    ОтветитьУдалить