вторник, 19 ноября 2013 г.

Воскресный обед!

Понедельник выдался на редкость солнечным! Как давно не было таких солнечных лучиков...
А еще сегодня были замечены замерзшие лужи. И начинаешь осознавать, что зима уже не за горами, а там и самый волшебный праздник в году :)
В это воскресенье мы себе устроили маленький праздник еды)) Это значит я наконец-то что-то интересное и вкусное приготовила! Просто в последнее время это крайне реееедко получается.
А все получилось так потому, что мы купили журнал "Дяди Джейми" (Ди Джи - так говорит Алёша) и там оказалось много интересненького.
Так как мне очень хотелось сладкого, меня заинтересовал рецепт "Груши, томленые в гранатовом соке". А моему мужу хотелось мяса! :) а точнее суп с мясом! ну и на курицу он тоже согласился :D второй рецепт выбрали сварить-попробовать Буль-буль-йончик )))
Итак, начнем пожалуй с сытного бульончика :)
Рецепт довольно прост. Курица получается Ооооочень вкусная (правда я ее варила 2 часа вместо предложенного часа...). Бульон очень насыщенный и ароматный :) Муж оценил :) сказал вкусно!
Может кто захочет попробовать ;) Ниже пишу оригинальный рецепт из журнала.

"Вареная курица" (рецепт из журнала "Jamie" ноябрь 2013)

На 6 порций понадобится:

  • 1 курица весом 1,7 кг
  • 2 крупные луковицы, разрезать пополам
  • 1-2 лука-порея, крупно нарезать
  • 4 стебля сельдерея, крупно нарезать
  • 4 морковки, крупно нарезать
  • 1 головка чеснока, разрезать пополам поперек зубчиков
  • 3-4 лавровых листа
  • 3 веточки тархуна
  • 1 большой пучок петрушки
  • 1 ч.л. горошка черного перца


Приготовление:
1. Сложите все ингредиенты в сотейник, добавьте щепотку соли и залейте холодной водой. Поставьте на средний огонь и доведите до кипения. Убавьте огонь до тихого, снимите пену.
2. Варите при тихом кипении 1 час. Проткните курицу ножом - сок должен быть прозрачным.
3. Достаньте курицу, бульон оставьте на плите еще минут 40, пока он не уварится на треть. Чтобы сделать бульон насыщеннее, отделите мясо от костей, кости верните в кастрюлю.
4. В конце бульон процедите. Его можно хранить в холодильнике около недели.

И немного фотографий с приготовления ;)
 
Вот такие фотографии, как мне кажется с поздне-осенним вкусом.

Больше всего мне понравился чеснок. Он такой красивый! И я конечно не устояла перед его очарованием и отдельно его сфотографировала :)

Я готовила не точь в точь по рецепту... Мы не любим сельдерей (вот так сложилось в нашей семье...нам кажется он пахнет клопами...=)) Потом в магазине не оказалось петрушки :( вернее была, но какая-то неаппетитная и поэтому ее тоже исключили из рецепта...
И варила курицу я два раза. Ну это уже привычка первый бульон сливать :)
То есть, я сначала отдельно залила только курицу водой, прокипятила немного, слила бульон,  и только потом добавила все ингредиенты и снова залила водой. И варила... 2 часа. Тоже привычка :)
Получилось вкусно!

А теперь я думаю стоит перейти к самому вкусному!
На позапрошлой неделе моя мама привезла большой пакет груш для Алёши :) и груш у нас дома оказалось много. Тут как раз и попался на глаза чудесный рецептик! Именно чудесный! Мне Ооооочень-ооочень понравился! Все просто и вкусно! И можно сказать быстро! (Как любит одна моя любимая подружка Лёлька)))
Итак, оригинальный рецепт:

"Груши, томлёные в гранатовом соке" (рецепт из журнала "Jamie" ноябрь 2013)

На 4 порции понадобится:

  • 4 груши, очистить
  • примерно 1 л гранатового сока
  • 4 ст. л. сахара
  • 15 г листиков тимьяна
  • 2 ст. л. зерен граната
  • натуральный йогурт для подачи
Приготовление:
Сложите груши в сотейник плотно друг к другу и полностью покройте гранатовым соком.
Варите при тихом кипении 20-30 минут до мягкости. Аккуратно достаньте груши, оставшийся сок уварите наполовину до консистенции сиропа. Полейте сиропом груши и остудите. Разотрите в ступке сахар с листиками тимьяна. Подавайте груши с зернами граната, сиропом, йогуртом и тимьяновым сахаром.

Немного фотоГрушик:
Вобщем у меня груши не хотели плотно прижиматься к друг другу и я еще туда добавила яблоко! :) ну еще и ради эксперимента... интересно же какой вкус будет :))) С яблоком конечно они немного "утопли" в соке... Правда плиту я все же залила :D еще решила добавить 5 гвоздичек. Почему-то все это глинтвейн напомнило))) А какой же глинтвейн без гвоздики!
Томились груши-яблоко у меня 30 минут.
Вынула я их аккуратненько на тарелочку. И начала упаривать сок... варила я его варила... Все мне казало, ну вот где же эта консистенция сиропа! Варила наверное еще минут 30. И в итоге! Получила конфитюр из гранатового сока))) Увлеклась однако! Если будете делать не пропустите момента когда до половины упарится сироп :) тогда мне кажется должен получится как раз сироп сиропистый :)

Вот такие у нас грушки на тарелочках были... Вспоминаю... прям Ням!!!! жаль что "сиропа" было маловато... (полить груши таки удалось, при нагревании полученный мной конфитюр немного растопился).
Еще сверху посыпали сахаром с корицей.
Тимьяна я тоже нашла в нашем бедном московском районе :(
Сфоткать груши в сахаре не успела :D съели быстро!
А вот про йогурт не знаю... Мы как-то и без него ели с удовольствием. Нам показалось, что нехватает мороженого. Мороженое вот было бы кстати! Но... так как мы болеем, у нас было без мороженого...


















С сахаром отдельная история. С ним я конечно намудрила))) экспериментатор! Сделала 3 вида! С шалфеем, с розмарином и с корицей.
Одобрен был с корицей!
С шалфеем решила чай с утра пить :) Ничего так, вкусно получилось.
Если не утомила фотографиями - еще немного фото!



Если кому захочется что-нибудь приготовить из предложенного мною, буду очень рада :)
Приятного аппетита)))

Да, и небольшой P.S. Алёша нам тоже помогал готовить :)
















Комментариев нет:

Отправить комментарий