пятница, 29 ноября 2013 г.

Последний танец осени...

Угасли краски лета
И золото прошло.
Осталась только серость.
Утрачено тепло.
 
Промокшие деревья,
Усохшая листва.
Не слышны птичьи трели.
Повисла тишина.
 
Молчание прохлады,
Всё замерло вокруг.
Лишь ветер вдоль ограды
Издал невнятный звук.


 (ноябрь 2009 г.)

Вот практически и закончилась осень 2013 года... Последняя неделя ноября нас порадовала выпавшим снежком :) который добавил немного радостного света для нас.
Уже нет той россыпи золотых листьев, который дарил нам октябрь. Почти забылся дождливый московский сентябрь... Ноябрь был не таким мокрым и не таким серым, как обычно (по крайней мере в моих представлениях).

Осень прекрасна! Надо только внимательно посмотреть вокруг... и конечно не забыть зарядить фотоаппарат (в последнее время у меня это основная забывчивость)))
В парке, на прудах уже чувствуется холодное дыхание приближающейся зимы. А осень как будто исполняет свой последний танец. Такой не яркий, но по своему очаровательный...










Ну и конечно немного из моей мыльной оперы)) Вчера сделала вот такое мылко:



Из последних моих экспериментов, мне оно больше всего понравилось :)
Долго у меня лежала эта форма фотокамеры. Я все не могла решить, как же будет выглядеть мой мыльный фотоаппарат?! И вот вчера пришло вдохновение) Вдохновилась последним танцем осени...
Фотокамера ловит мгновения, останавливает время... И мне кажется все это таким неуловимым, прозрачным... С запахом лаванды... Так и назвала "Миг последнего танца осени" ;)
Рецепт самый простой!
Необходимые ингредиенты:
Прозрачная мыльная основа - 150 г.
Белая мыльная основа - 30 г.
Масло календулы - 0,5 ч.л.
Эфирное масло лаванды - 6 капель
Цветки лаванды - от 1 ч.л. до 1 ст.л. (зависит только от фантазии)) для украшения
Силиконовая форма "Фотокамера"

Белой основой выделила некоторые элементы на фотоаппарате.
Когда они застыли залила приготовленной прозрачной основой, содержащей масло календулы и лаванды. Украсила цветочками лаванды :)

Ну и конечно я не могла не устроить фотосессию своего творения))) Еще и на природе! Тем более Лёшка на удивление спал сегодня во время прогулки (Спасибо ему отдельное! :)))


И немного фотографий с мыльными сердечками... Когда у меня остается немного мыльной смеси, получаются вот такие милые сердечки :)










Комментариев нет:

Отправить комментарий