суббота, 15 февраля 2014 г.

С любовью к... морю/ Love of the Sea...

"Море, море - мир бездонный,
Мерный шелест волн прибрежных.
Над тобой встают как зори
Нашей юности надежды."
(Ю. Антонов)

Любовь к морю ни с чем не сравнимая... Наполненная мечтами, надеждами и вдохновением.
Как мне хочется на море! Хочется вдохнуть аромат прибрежного ветра, ощутить соленый вкус на губах... Прогуляться вдоль берега встретив рассвет...
Эх, море, море... Давно я не была на море. Только воспоминания о нем.
И еще у меня появился чудесным образом такой замечательно-мечтательный кулон :) А чудесным образом потому, что я его выиграла в конфетке! Мне оооочень редко везет во всякого рода лотереи, а тут первый раз участвовала и повезло! :) Такая красоты от очаровательной рукодельницы Ксении. Ей отдельно спасибо за создание такой красоты! Теперь у меня всегда с собой маленькая мечта...
Бутылочка с мечтами :) в которой запечатаны чувства и ощущения от встречи с морем! :)
Ну и как же без сердечек... Такое вышивальное признание в любви к... Морю!
Ткань лён Newcastle 40 каунта, белого цвета. Нитки ПНК им.С.М.Кирова 5 цветов, вышивала в 2 нити. Схема из инета...автора к сожалению не знаю.






И немного весеннего чувства... Настроение задает букет тюльпанов! Ровно 22 белых тюльпанчика были подарены мне утром! :) Такой нежный...


Всем хорошего настроения! :)



2 комментария:

  1. Маргарита, сердечки очаровательные! и цветовая гамма прям мммм, вкуснятина! а море в бутылке выше всяческих похвал - поздравляю с подарком )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо! :) Море манит))) Эх, хожу сама довольная с этой бутылочкой, заряжаю мечтами! :D

      Удалить