среда, 15 января 2014 г.

Рождественско-Новогодний привет из Парижа!

В это воскресенье (12-го января, можно сказать накануне нашего старого Нового Года), я познакомилась с чудесной рукодельницей Викторией!
Хрупкая и нежная (ну это так мне показалось))) Виктория стала в этом году немного феей (ну Санта как-то не подходит для неё :)) С её помощью к нам прилетели Парижские подарочки, а именно наборчики Парижских вышивальщиц!
Для меня была косметичка с маргаритками... Виктория подумала, что я к имени заказала, а я честно говоря даже про это и не думала))) Но теперь думаю, стоит поразмышлять на эту темку))) Может стоит начать новую коллекцию?!
Вот мой подарочек:


Я не конечно же не удержалась и как только прибежала домой почти сразу (покормив мужчин и уложив сына спать...уже ночью) села за вышивку!


И... к середине ночи уже был результат)))

Так мне все-все нравится!
Да, вышивается там через подкладку (т.е. подкладка не подшита и под нее подлезаешь). Быть может это пугает, но для меня проблем никаких не возникло.

P.S. Честно говоря на сегодняшний день я уже практически все вышила, надеюсь завтра отстираю-отглажу и будет у меня цветочная красота! Тра-та-та! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий