четверг, 30 января 2014 г.

Попутные ЗаРИсовки/Travel sketches

В нашем неугомонном, торопливом и суетливом мире порой хочется не надолго отгородится от всего и погрузиться в прекрасное... Я уверена, для каждого из нас в любой момент жизни и настроения прекрасное может быть разным...
Несколько дней назад (а именно в прошедшую субботу 25 января сего года), мне довелось встретить рассвет и проводить закат в одном старинном российском городке Серпухове, который я проезжаю по пути на свою Малую Родину.
Я давно не путешествовала одна в автомобиле... И совсем забыла, как это... приятно!
Ты как будто находишься в своем маленьком мире. Есть только автомобиль, дорога, ты и музыка... Музыка в которой растворяются твои мысли.
К сожалению передвижение по Москве (именно "передвижение") не может в полной мере передать эти чувства. Ты все время должен быть внимателен. Город наполнен суматохой и нервозностью. Город просто переполнен людьми и их эмоциями...
Несколько лет назад можно было ночью ездить по нашему любимому городу в удовольствие... А сейчас пожалуй исключением были новогодние праздники :) Когда центр был практически пуст от суматошности.
У меня есть любимый путь домой. Долгое время мы ездили другими дорогами, но 3 года назад у меня появился самый любимый путь... Который позволяет ощутить всю прелесть автопутешествия и погрузится в красоту окружающего мира :)
Это небольшой участок автодороги (от города Протвино Московской области до древни Трубино Калужской области), позволяющий минимум на 30 минут отключится от ежедневной суеты и хлопотности. Тем более машины здесь встречаются не так часто.
Мое прошлое субботнее путешествие позволило насладиться ярким рассветом, акварельными зимними облаками, снежными пейзажами - вдоль русла реки Протвы. Не зря видимо эта местность излюбленное место для киносъёмок... Здесь и равнины, и холмы, и река, и леса...
Где-то иногда ловишь себя на мысли, что похоже на Сочи, где-то на землю прелестных холмов Баварии...
Проезжая мимо всей этой красоты ты в ней растворяешься... Только ты, мысли, музыка, автомобиль, дорога... Морозное утро и не менее морозный вечер :)

И немного зимнего настроения в фотографиях.
Морозные узоры, хрустальные льдинки и теплый родной дом :)






















Комментариев нет:

Отправить комментарий