пятница, 17 января 2014 г.

Marguerite

Середина Января и наконец-то можно сказать, что зима властвует, как ей и положено. Заметно холодает... минус 14, это уже лучше, чем +6 в январе! День сегодня был прекрасен, как у классика - мороз и солнце! :)
За окном морозы, а у нас "расцвели"... маргаритки! :)

Тот самый Рождественско-Новогодний парижский подарок.
Цветочки на косметичке вышивались можно сказать на одном дыхании. Тем более яркого и светлого так не хватало, солнце нас не баловало в начале недели... И наконец-то моя нежная косметичка готова :) Вышила за три дня (вернее ночи).
Вышивала через подкладку (в наборе уже готовая косметичка, с подкладом), проблем особых не вызывало. Единственное, что ткань на которой вышивала показалась разреженной))) ну это понятно после 32 каунта 28-й кажется просто огромным!))) А так только положительные эмоции. Будет возможность, обязательно что-нибудь еще куплю у Парижских вышивальщиц (Les Brodeuses Parisiennes).

Фотосессию для косметички помогал проводить мой дорогой Алёша. Он пытался все время поправить реквизиты, чаще всего конечно же утащить их...

Веселое времяпровождение нам было обеспечено))) И тем не менее, мне кажется фотосессия удалась)
Вот более подробные фотки моего нового аксессуара:





 А еще вчера мы рисовали пастелью) Я ничего не нашла, кроме мелков пастели, а рисовать за долгое время впервые захотелось (если быть точнее первый раз за 5 лет, ну не считая каракули в рабочих ежедневниках)))
И конечно же мой маленький друг и помощник со мной рядом:


и фото моих творений вместе:
Близко мои рукотворно-художественный шедевр думаю пока не стоит представлять))) Но! начало положено! буду тренироваться и вспоминать как это творить...



2 комментария: