среда, 15 января 2014 г.

С Новым 2014 Годом и Рождеством!

Вот и наступил Новый 2014 год.
Кажется, что 2013 год улетел с последним листком календаря и с боем Курантов все проблемы (неприятности) останутся в прошедшем времени... Но почему-то своеобразные "приветы" ушедшего года нас не оставляют...
Неодназначный год был... Многое останется (многие останутся...) в ушедшем 2013-м...
Но этот год оставил много событий и много новых знакомств.
И со всем этим "багажом" я вошла в новый год!
В последнее время стало популярно подводить итоги уходящего года, а уменя как-то не получалось. Обычно на Новый Год я строю грандиозные планы! :) И этот раз не исключение, планов много и с каждым днём они растут)))
Уже можно сказать прошла половина января. И пожалуй не стоит о грустном... Будем считать, что все рубежи вхождения в Новый год пройдены! (имею ввиду наш российский Старый Новый Год!))) И все мечты, желания и пожелания сбудутся!

Дорогие Друзья! Хочу от всей души поздравить с Новым 2014 Годом! И пусть этот год будет СЧАСТЛИВЫМ! Мне кажется, раз наступающий год Лошади, а у Лошади 4 подковы, значит по меньшей мере год должен быть СЧАСТЛИВЫМ и УДАЧЛИВЫМ раза в 4 больше, чем предыдущий!!! Пусть ВСЕ мечты и делания сбываются, здоровья, любви и удачи всем!!!
И пусть ваш Ангел-Хранитель будет всегда с вами рядом!
Счастливого Нового Года и Рождества!
Говорят, что Ангелы исполняют желания... Главное очень сильно верить в чудеса!

А еще в этом году у меня появился вот такой вышитый Ангелок. По авторской схеме Ворожеи.
Нравится мне такой озорной Ангелочек. Тем более у меня такая тема в мейле уже года 3))) И ну никак я не могла мимо пройти, чтобы его (её) не вышить.
Ткань использовала Belfast 32 ct., цвет - Opalescent Raw. Мулине DMC по ключу.

Чудеса случаются с теми, кто в них верит!)






Комментариев нет:

Отправить комментарий